Дистанционное обучение
Минпросвещения России об организации дистанционного обучения ПИСЬМО.pdf (скачать)
Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения.doc (скачать)
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением ЭО и ДОТ.docx (скачать)
Приказ министерства просвещения об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего , среднего общего образования (Скачать)
О дополнительных мерах по организации дистанционного обучения в ОО города (Скачать)
Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения
1-Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях РД.pdf (скачать)
Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.pdf (скачать)
Рекомендации по регулированию отдельных вопросов осуществления образовательного процесса в условиях дистанционного обучения.docx (скачать)
Минпросвещения России об организации дистанционного обучения ПИСЬМО.pdf
Приказ МИНОБР РД №924-0520 от 06 апреля 2020 г. Об организации деятельности ОО в условиях режима повышенной готовности.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ директора школы О переводе учебного процесса в МКОУ СОШ 2 на ДО.docx
Уважаемые родители!
С 7 по 30 апреля
2020 года в МКОУ СОШ №2 обучение будет осуществляться
в дистанционной форме!
С 7 апреля по 25 мая дети школу не
посещают. Обучение будет организовано по той же программе расписания, но в
сокращенном виде. Дистанционные уроки будут проходить в различных формах с
использованием электронных обучающих платформ: открытого информационно-образовательного
портала «Российская электронная школа», платформ УЧИ.РУ, ЯКласс, «Дом знаний» «ZOOM», путем видеосвязи в виде заданий для самостоятельной работы.
Школа и педагоги выбирают как удобнее
давать задания и общаться с детьми – через скайп, мессенджеры, по телефону, с
использованием интернет-порталов.
При отсутствии технических возможностей
– компьютера или интернета, обучение будет организовано другими способами, не
нарушающими санитарные нормы и требования.
Помощником в поддержке оперативной связи
между учениками, учителями, родителями станут классные руководители.
Предусмотрен мониторинг включенности ребенка в образовательную деятельность.
Если сроки мероприятий по обеспечению
санитарно-эпидемиологического благополучия населения будут меняться на
федеральном уровне – соответствующие коррективы будут вносится на
республиканском уровне.
Информация
о выборе образовательной платформы:
Российская
"Электронная школа"
Форма
обратной связи
телефон, e-mail, WhatsApp,
Интернет-порталы
Что значит дистанционное обучение?
При организации обучения в дистанционной форме дети не посещают школу. Обучение будет организовано в соответствии с временным порядком дистанционного обучения. В Минпросвещения России готовятся методические рекомендации по организации дистанционного обучения по каждому предмету. Кроме того, подготовлены региональные методические рекомендации по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с указанием электронных образовательных ресурсов.
- «Российская электронная школа»(РЭШ), созданная с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений. На портале РЭШ представлены рабочие программы по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков и дополнительные материалы по теме, например, виртуальные лабораторные работы, которые позволят наблюдать действие тех законов, о которых рассказывают в классе;
- платформа группы компаний «Просвещение», предоставившая образовательным организациям бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов и сервисам цифровой образовательной среды Skyes. Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний, инструкции для комфортного использования и интеграции цифровых решений в образовательный процесс;
- LECTA–платформа корпорации «Российский учебник»,
сочетающая в себе обеспечение учащихся учебными материалами в электронной форме, инструментами контроля эффективности процесса обучения, тренажеров по подготовке в ГИА, аудио- и видеоприложений, интерактивных атласов и др.;
- ЭОС «Русское слово» – облачный сервис среды, работающий онлайн и объединяющий в себе необходимый образовательный, издательский и пользовательский контент. На сегодняшний день бесплатный доступ к ЭОС «Русское слово» включает электронные формы учебников федерального перечня и рабочие тетради, методические пособия и интерактивные тренажёры, а также сторонние ресурсы и авторские материалы педагогов;
- Учи.ру – интерактивная образовательная платформа, соответствующая ФГОС и ПООП, значительно усиливающая классическое школьное образование;
- Онлайн-школа «Фоксфорд» для учеников 1-11-х классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях учащиеся могут готовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучать школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих высших учебных заведений страны. В режиме удаленного доступа занятия подходят для углубления знаний по предметам и повторения учебных материалов;
- реализация дистанционных образовательных технологий в образовательной организации в режиме офлайн-обучения также возможна с использованием цифровых образовательных платформ «ЯКласс» и «Interneturok»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
2. Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательного процесса
3. Расширенный перечень полезных ссылок для Дистанционного обучения
ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ
1. Инструкция по работе на сайте Foxford.ru
2. Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа
3. Инструкция по работе с электронной образовательной средой «Русское слово»
4. Инструкция по регистрации на платформе УЧИ.РУ
5. Инструкция по работе с платформой «LECTA»
6. Инструкция по использованию платформы MICROSOFT TEAMS
7. Инструкция по работе со СКАЙП
8. Инструкция для организации урока в режиме видеоконфирентсвязи СКАЙП