Социальный педагог

Социальный педагог

Магомедова Кумсият Саидовна


Квалификация 1 категория

Образование высшее

Стаж работы 33

E-mail honey.kumsiyat@mail.ru



Годовой отчет социального педагога 2019-2020 учебный год



Рекомендации социального педагога для родителей подростков.

Сейчас сложилась такая ситуация, что все школьники оказались дома. В школах ДО.

Уважаемые родители, поговорите с подростками, объясните, почему возникла такая ситуация. Важно не напугать подростка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они есть у вас, и тем самим увеличить их страхи и тревоги. Нужно просто объяснить, что вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких - то регионах.

Обратите внимание подростков на важность соблюдения правил гигиены (мыть руки, умываться, пользоваться средствами дезинфекции для рук, протирать телефоны и гаджеты влажными салфетками).

Не давите на ребенка, не контролируйте каждый шаг, не напоминайте по сто раз про то, чтобы помыли руки и т. д, это может привести к негативным последствиям (тревоги, протесты).

Подскажите подростку, что правила гигиены и другие необходимые правила - это то, что  соблюдают значимые для него люди, например, его друзья, известные блогеры, музыканты.

Сейчас важно поддерживать привычный режим дня, иначе подростку сложно будет вернуться к учебному ритму, когда карантин закончится. Важно, чтобы подросток вставал и ложился в привычное время, не оставался в кровати большую часть дня, составить список того , что нужно и хочется сделать. В качестве необходимых дел в список могут быть включены расписание уроков, подготовка к экзаменам, занятия с репетиторами по скайпу, физические упражнения, домашние обязанности, общение с друзьями по телефону.

Больше общайтесь друг с другом. Общение очень сплачивает, помогает пережить даже самое сложное время .

Здоровья вам и успехов.


Каким Вы хотите видеть своего ребенка

1. Родители, помните! Дети учатся у жизни:

2. если ребенка постоянно критикуют, он учится НЕНАВИДЕТЬ;

3. если ребенок растет во вражде, он учится АГРЕССИВНОСТИ;

4. если ребенка постоянно высмеивают, он становится ЗАМКНУТЫМ;

5. если ребенок растет в упреках, он учится ЖИТЬ С ЧУВСТВОМ ВИНЫ;

6. если ребенок растет в терпимости, он учится ПРИНИМАТЬ ДРУГИХ;

7. если ребенка подбадривают, он учится ВЕРИТЬ В СЕБЯ;Хочу такой сайт

8. если ребенка хвалят, он учится БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ;Хочу такой сайт

9. если ребенок растет в честности, он учится БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ;

10. если ребенок растет в безопасности, он учится ВЕРИТЬ В ЛЮДЕЙ;

11. если ребенка поддерживают, он учится ЦЕНИТЬ СЕБЯ;

12. если ребенок живет в миролюбии и понимании, он учится

13. НАХОДИТЬ ЛЮБОВЬ В ЭТОМ МИРЕ

Как творчески развивать ребенка

1. Отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно.
2. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
3. Предоставьте ребенку комнату или уголок исключительно для его дел.
4. Найдите место, где ребенок смог бы показывать свои работы и достижения.
5. Не ругайте ребенка за беспорядок на столе, если это связано с его творческим процессом. Однако требуйте приводить рабочее место в порядок после его окончания.
6. Покажите ребенку, что его любят и принимают, безусловно, таким, какой он есть, а не за его успехи и достижения.
7. Поручайте своему ребенку посильные дела и заботы.
8. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
9. Помогайте ему улучшать результаты своей работы.
10. Берите вашего ребенка в поездки по интересным местам.
11. Помогайте ребенку общаться с ровесниками из разных культурных слоев.
12. Не сравнивайте своего ребенка с другими, указывая при этом на его недостатки

Как общаться с ребенком

1. Можно выражать недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
2. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными они, ни были. Раз они у него возникли, для этого есть основания.
3. Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.
4. Выражение недовольства действиями ребенка не может быть систематическим, иначе оно перестает восприниматься.
5. Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка.
6. Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий или своего бездействия. Только тогда он будет взрослеть, и становиться сознательным.
7. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогайте ему, но при этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте ребенку выполнить самому.
8. Если ребенок своим поведением вызывает у вас отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
9. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит вас об этом.
10. Чтобы избежать дальнейших проблем и конфликтов, соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.


В рамках акции "Подросток - 2020" в МКОУ "СОШ N2" проведены родительские собрания: "Безопасность дома и на улице" с участием инспекторов ПДН Мирзакадиева М.М., Абдусаламова А.В., Муртузалиевой М. и Наврузбекова И.М.


В рамках Республиканской акции "Волшебство Новогодней поры" в МКОУ "СОШ№2" проведена акция социальным педагогом Магомедовой К. С., старшей вожатой Махмудовой З. А. и волонтерами школы по сбору вещей, канцелярии, игрушек для оказания адресной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.


В МКОУ " СОШ №2" учащиеся 8 -11 классов приняли участие в Акции "Всероссийская профдиагностика" под руководством социального педагога Магомедовй К.С. Участие в тестировании помогло молодым людям узнать о своей природной предрасположенности к занятию тем или иным видом деятельности, а соответственно определиться с будущей профессией.


В 5 "а" классе соц. педагогом Магомедовой К.С. проведена беседа на тему: "Вместе против терроризма!"





В 6 "б" классе соц. педагогом Магомедовой К.С. проведен классный час по теме: "Заведомо ложное сообщение об акте терроризма".



14.03.2018 г. в 9 "В" классе проведено тестирование по выявлению коммуникативных качеств.



01.03.2018г. социальным педагогом Магомедовой К.С. проведен классный час в 10 классе на тему: "Стратегия выбора профессии"


09.02.2018 г. проведены быседы с учащимися 8 - 9 классов "Экстремизму и терроризму - Нет!", за круглым столом.


30.01.2018 г. в 7 - 9 классах проведены круглые столы "Как не стать жертвой преступлений?"


27.01.2018 г. в 6 - 8 классах прошли беседы"Терроризм - угроза личности, обществу, государству"


Родительское собрание " Когда ребенок становится трудным"



С 10. 12.17 по 10 .01.18 г. приняли участие во Всероссийской акции: "Волшебство Новогодней поры!"




В декабре 2017 г. проведены в 6 - 9 кдассах прошли беседы "Говорим коррупции - Нет!"






В ноябре 2017 г. проведены классные часы в 2 - 7 классах "Мои права и обязанности"








Советы ВПР родителям.docx (скачать)
план работы на 2018-19 уч. год соц. педагога СОШ№2.doc (скачать)
соц. пас 2018-19.docx (скачать)
годовой отчет соц. педагога 2018- 19 г. МКС.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87245)2-77-02

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».